Hyundai Solaris vs VW Polo Sedan




В России большим спросом пользуются бюджетные седаны. Не так давно Renault Logan произвёл фурор на отечественном рынке. Французы максимально упростили свой автомобиль, чтобы сделать его предельно дешёвым. После этого успеха многие автопроизводители стали проектировать «народные седаны», причём некоторые делали машины специально под наш авторынок. В том числе, это Volkswagen и Hyundai со своими Polo Sedan и Solaris.


Volkswagen Polo седан создан на базе хэтчбека Polo, но ещё на закрытом предпоказе немцы говорили, что общих кузовных деталей у этих моделей практически нет – у седана иной наклон передних стоек. А Хендай Солярис – это новый Accent с изменёнными бамперами и светотехникой.


Оба этих бюджетных седана стали самыми ожидаемыми моделями в России, за ними выстраиваются огромные очереди. Многие покупатели этих марок рассматривают их как транспорт для поездок по городу или как первую машину для девушки.


Дизайн автомобилей диаметрально противоположный. Volkswagen никогда не отличался игривостью в облике. Не стал исключением и Polo – его вполне можно назвать солидным авто. А Hyundai – наоборот, стремится выглядеть динамично и даже агрессивно, и это у него неплохо получается.


Салоны обеих машин сделаны качественно, русская сборка не отразилась на уровне подгонки панелей. Единственный минус – хоть оба седана и условно пятиместные, третий на заднем диване лишний, что в Хундай Солярис, что в Поло.


Багажные отделения конкурентов не разочаровывают. У Volkswagen Polo багажник практически идеальный – крышка поднимается высоко, а внутри практически ровное «кубическое» пространство. Его объём составляет 460 литров. Грузовой отсек Solaris хоть и не сильно отличается по объёму, который равен 454 литрам, но здорово проигрывает по удобству из-за усилителей в глубине кузова.


У топовой версии Солярис бесконтактный доступ в салон, двигатель заводится кнопкой, ключ можно вообще не доставать из кармана. Достаточно лишь перевести рычаг автоматической коробки передач в положение D, как загорается ближний свет. Несмотря на четырехступенчатый «автомат», 123 л.с. хватает для приятной и динамичной езды. На дороге, несмотря на приличный клиренс, машина вполне предсказуема. Длинноходная подвеска Solaris без проблем преодолевает стыки, неровности и даже выбоины. Кроме того, несмотря на «бюджетность» Solaris, разработчики не поскупились на шумоизоляцию салона.


Фольцваген Поло обладает другим характером при движении по дороге. У него достаточно жесткая подвеска. Он предсказуемо скользит на поворотах, рулевое управление максимально комфортно и прозрачно – это, несомненно, подойдёт для тех, у кого это будет первый авто. В Volkswagen говорят, что создавали машину специально для России, но у него породистые повадки, как и у других моделей марки. Однако разгоняется Polo Sedan куда менее быстро, чем Solaris, – сказывается нехватка почти 18 л.с.


У обеих машин масса плюсов, но есть и недостатки. «Кореец» динамичнее и комфортнее, «немец» – собраннее на дороге и практичнее.


discountautos.ru


Фото carpark.ru



К списку новостей